понедельник, 17 сентября 2007 г.

Наша бизнес-школа (МИРБИС) переехала

Ну вот и случилось, то чего мы все так боялись - наша бизнес-школа сменила адрес - съехала из здания престижной академии им. Плеханова в шаговой доступности от метро в новое здание (насчет новизны здания, говорить пока рано, так как, по слухам, в нем раньше располагался часовой завод, но я думаю, что ремонт там, наверняка, был сделан). Причины перезда мне неизвестны, хотя, опять таки по слухам, ими могут быть нехватки учебных площадей для студентов самой Плехановской академии, поэтому она и попросила освободить арендуемые нашей бизнес-школой аудитории. Новое местоположение будет не так близко к метро - примерно посередине между Марксистской и Пролетарской. Лично для меня этот перезд неудобен также тем, что теперь придется не только больше идти пешком, но и ехать дольше на метро, поэтому, заканчивая работу в 18.00, я рискую опаздывать к началу занятий в 18.30. Обидно. Сегодня проверю.
Единственный плюс, который я пока что вижу во всем этом перезде, это то, что теперь все разбросанные филиалы по территории Москвы будут собраны в одном месте, что должно придать какой-то ощутимый (хотя бы визуально) вес, что ли. Так же, надеюсь на достойное оформление внутри. Ну что ж, сегодня съезжу, поучусь, отпишусь.

Комментариев нет: