пятница, 17 августа 2007 г.

Собственно начало

Итак, в двух словах.
Прошлой осенью, я стал студентом программы MBA "Управление маркетинговой деятельностью предприятия", чему предшествовали 7 лет работы в должности инженера-конструктора одного из заводов оборонно-народного назначения.
Практический маркетиговый опыт на момент поступления - НОЛЬ. Единственное - две книги за плечами: "Маркетинг по Котлеру" - одноименного автора и "Маркетинговые войны" Траута.
Цель: Смена специализации и, соответственно, рабочего места.
Была еще куча других моментов, о которых говорить не стоит в виду значительного весового перевеса обозначенной выше цели.
Вы хотите спросить, как это меня угораздило не имея ни руководящего опыта, ни маркетингового, сразу на MBA! Где учаться топ менеджеры, руководители фирм и прочие компетентные товарищи?
Ну, во-первых, в нашей группе численный перевес на стороне рядовых специалистов.
Во-вторых, для топ менеджеров и собственников бизнеса придумали что по-круче, а именно, Executive MBA.
Ну, и наконец, не будем забывать о том, что эта программа отнюдь не благотворительная, даже для такой талантлевой молодежи, как я, и за нее берут деньги. Не много, не мало, а 11 000 у.е. за два года. Правда, не все сразу, а с разбивкой по семестрам, а их у нас 4.
Так же есть условия: 2 года после института трудового стажа (расскажу позже интересную историю про это ограничение), копия трудовой книжки с места работы и небольшое эссе на тему "За чем я к вам иду".

О том, какая у нас подобралась группа, чему нас учили первый год и откуда я взял бабки - в следующий раз.