пятница, 24 августа 2007 г.

Зачем им маркетинг?


Пост на тему не по учебе, но все равно близок к ней.
Буду краток (с)ВВП
Предыстория: решили знакомые себе шкаф прикупить в квартиру, а поскольку деньгами не шибко богаты, то поехали в "Три Кита" или "Шатуру", а в нонейм центр мебели где-то в районе метро Сходненская. Ехать туда от их дома, да после работы - мягко говоря, офигеешь (те, кто знает длину перегонов на таганско-краснопресненской ветке в соответствующем ее конце, меня поймут). Короче, метро+автобус.

Нашли они, значит, фирму одну в этом центе, торгующую мебелью, шкафчик у них модульный присмотрели и решили брать. Шкафы у них там стандарные стоят, но, естественно, стандарные никто не берет - все делают под заказ, используя базовую схему. Так вот, в этой базовой схеме есть несколько вариантов. Берешь один, тыкаешь в него, говоришь: мне вот здесь стекло, здесь полочку, здесь дверки и т.д. Герои истории хотели использовать из базового варианта, грубо говоря только короб.
Начали считать с менеджером и выясняется, что короб нужно считаь по соседнему базовому варианту, который стоит дороже.
- Как так? Дайте мне короб из этого варианта!
- Нет, для требуемой вами компоновки мы будем использовать вот этот вариант!
- Так короба же идентичные!
-Ну, да.....Но считаем мы по этому.
Логическим путем, менеджер был подведен к мысли, что считать нужно по дешевому варианту. Обещал даже, утрести этот вопрос со старшими.

Проходят дни.....и тут....
Звонят, говорят мы вам не потому все-таки варианту посчитали. Нужно, оказывается считать по-другому, более дорогому! (напоминаю - из этих двух вариантов будет использоваться только короб, который одинаков!). Доплатите, пожалуйста, нам еще ХХХ рублей.
Им резонно отвечают: идите нах.
Из трубки: тогда приезжайте и напишите отказ (напоминаю: это опять переться фиг знает куда. Нет, я не против обозначенного района, я про то, что потенциальный клиент может жить диаметрально противоположно и работать в дальнем подмосковье).
Loyal Customer: нас сейчас нет в Москве (уезжали к родственникам)
ManuFACturer: перезвоните нам тогда, когда вернетесь....

........прошло n дней и m ночей

Связались, договорились таки по старой цене и сели ждать 2 недели, пока шкаф будет произведен.

Через 20 минут звонок.

-Э...знаете ли....мы к вам на "Газели" поедем, а вы внутри Третьего транспортного кольца живете (там 2 минуты на авто, на самом деле). Туда газели не пускают....(или у них нет пропуска).....Доплатите еще 1200 рублей, чтоб мы к вам приехали....

Мораль: плевать хотел определенный сектор среднего бизнеса на маркетинг и всякий CRM.

Комментариев нет: