вторник, 15 января 2008 г.

Литература по маркетингу и стратегическому менеджменту. Ж.Ж. Ламбен

Досадное упущение - я до сих пор не представил вам книгу, которая по праву занимает место одной из главных по маркетингу. Ее автор - представитель европейской школы маркетинга - Жан-Жак Ламбен. А называется она "Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг".


Книга была рекомендована нам, как учебное пособие не только по курсу Маркетинга, но и по Стратегическому менеджменту. Я прочел больше половины (как ни странно - второй половины, первую я почему-то пропустил) и хочу сказать, что она мне понравилась. Читается легко, как хороший детектив, не смотря на большую плотность информации.
Имеются практические примеры (а куда сейчас без них?), а в конце несколько кейсов.

4 комментария:

Саша комментирует...

Здорово, спасибо) удачи всем поступающим!)

Анонимный комментирует...

Книга - это, конечно, очень хорошо, но хотелось бы оторваться от сухой теории и увидеть/прочитать/потрогать что-то конкретное. Для меня камнем преткновения стало написание эссе. вот это реальность - или пан или профан.

Анонимный комментирует...

по поводу эссе - не так все сложно как кажется на первый взгляд... я например пользовался примерами http://mbastrategy.com.ua/examples/. Тут сборник примеров эссе студентов из СНГ, которые поступали в бизес-школы. Может, и Вам пригодится в поступлении. а Книги все же неотемлимая часть подготовки.

MBA стипендия комментирует...

Хороший пост! Спасибо.
Всем, кто готовится к поступлению - удачи!)