четверг, 4 октября 2007 г.

Бродячее интервью с Давыдовым - 3

Когда вы перестанете пытаться разбогатеть по средствам интернета и поймете, что единственный способ быстро и верно заработать миллион - это поучаствовать в передачи "Кто хочет стать миллионеров", готовьтесь, что Галкин может задать вам любой из этих вопросов:
- Какой первый фильм категории X посмотрел Дмитрий Давыдов в своей жизни?
- Какое сексуальное потрясение он пережил в поезде Москва-Пенза в 1993 году?
- Почему реальные пацаны должны обплывать Сан-Франциско стороной?

Не знате? Тогда нечего гадать. Все ответы здесь - Бродячее интервью с Давыдовым - 2.
Как прочтете - возвращайтесь и читайте здесь продолжение.
По сложившейся традиции, орфография не меняется, а мои пометки после интервью сделаны курсивом. Зачинатель стиля - Тормоз.


Я основывался на том, что будет интересно узнать мне, как человеку одного с Дмитрием возраста, но работающего в офисе. Вопросы я разбил на три блока.

Блок 1. О прошлом.

21. У себя на блоге ты писал, как работал печатным и тележурналистами, как переводил статьи за деньги, все это, безусловно отразилось на тебе сегодняшнем - расширило кругозор, формировало точки зрения на различные вопросы. Были ли какие-нибудь моменты, которые в корне переворачивали бы твое мировозрение?

Нет, мировозрение не переворачивало, но после работы журналистом
многое понимаешь. Что новости - это туфта, к примеру. Что губер
заискивает перед федеральными министрами и президентом.

Аналогичная позиция к новостям и любым информационным поводам сложилась у меня за время работы в рекламном агентстве. Первая мысль - кому это выгодно.

22. У всех в жизни есть некие глобальные упущенные моменты, которые могли в корне изменить все, в которые каждый человек в определенные моменты своей жизни желает вернуться и поступить иначе. Если бы у тебя была машина времени, чтобы ты изменил? (Я сейчас имею в виду не просто отказ от сотрудничества с хабром )

Да мне как-то везет в этом плане, никогда не было никаких просчетов
или пролетов. Все отлично.

Пожелаем тебе и дальше двигаться правильным курсом.

23. От философских вопросов перейдем к житейским: куришь? пьешь? наркотики? девочки (кроме жены)? Как часто? и любимые сорта/марки.

Не курью, пью, на лево не хожу, стыдно сказать. Три года женат, ни
разу не изменял. Свинство прямо какое-то.

По маркам - Гиннес, красный Приматор, черный Козел, но чтобы он был в
Чехии розлит, а не в Калуге. Наркотики не употребляю. Когда жил в
штатах, травку покуривал. Но это было в 18. Так что считай 10 лет я не
принимаю запрещенных субстанций и, честно сказать, и не хочется.

Я вообще немодный чувак. Покупаю, скажем виски - а пью с отвращением,
коньяк мне нравится гораздо больше. И думаю, а вот нахера понтоваться
и покупать виски, если коньяк больше нравится? Пил я как-то виски с
собутыльником своим, Владимиром Чижмой, и поведал ему про то, что
коньяк мне больше по душе. Он говорит - такая же история - коньяк
"вкуснее". Нахера виски берем - непонятно.

Аналогично - больше симпатизирую коньяку.
Пивные компании внимания! Нашли себя в перечисленном списке? Не нашли?! Думайте тогда...
А вообще, это в какой-то мере хорошо, когда у тебя есть сабутыльник :) Но только здесь главное без фанатизма.


Блок 2. О сегодняшнем.

24. Ты работаешь сам на себя и как многие блоггеры говоришь, что это лучше, чем работать "на дядю". Скажи, а есть ли такая компания, в которой ты бы захотел сейчас работать? При этом ходить в офис, находится там в определенные часы и т.д.

Нет, таких компаний нет и не может быть. Все, кто стремятся работать в
Пепси или в Марсе - идиоты. Я допускаю, что бывает ситуации, когда
можно много выиграть, если работать бок о бок с конкретным человеком.
То что называется "школа". Но в корпоративном мире школа практически
деградировала, да и в академических кругах это редкость.

Про уровень отечественного образования Дмитрий говорит в первой части бродячего интервью у Тормоза. Читал в одном из твоих постов, Дим, как ты относишься к авторам "Бизнеса в стиле фанкт", поэтому понимаю, что в современную компанию, даже такую, как Гугл, тебя не заманить.

25. У тебя довольно развитое острое чувство юмора, тебя интересно читать не только из-за содержания контента, но и для улыбки и повышения настроения. Скажи, а какие медиа проявления (передачи на ТВ, фильмы, журналы/книги/авторы) предпочитаешь ты, что находишь смешным, сатирическим?

Из русских - только Камеди Клаб. Но зарубежный юмор на два порядка
лучше и смешнее. Рекомендую смотреть как можно чаще Penn And Teller's
Bullshit, Stephen Colbert Show, The Daily Show with Jon Stewart, Lewis
Black, Bill Hicks, George Carlin. Saturday Night Live тоже неплохо.
Раньше еще фанател от Conan O'Brian Show, но это мейнстрим. У Майкла
Мура раньше было отличное шоу - The Aweful Truth. Он - мастер подстав.

Давыдова на сцену Камеди! Кстати, ты же вроде хотел попробоваться в стендапе?
Поищим с помощью ослика указанных ребят.... Все находится, можно качать. И на you tube тоже есть.


26. Насущный вопрос для всех, кто работает в офисах: во сколько ты встаешь и во сколько ложишься? :)

Встаю в 8-9, ложусь в 9-10. Работаю с 9 до 3 обычно. Хотя, какая там
работа, смотрю документалки пока в основном, пока мой напарник занят
ремонтом. Я сам технодаун, без него не могу ничего сделать.

Чем занимается Дмитрий после отбоя в 9 часов вечера вы уже прочли во 2-ой части интервью....
Ну, офисные работники, как вам такой рабочий день с 9 до 15 ? Мне нравится, я бы перешел :)

27. Есть мнения, что то, что нельзя искоренить, нужно легализовать. Например, проституцию. И получать с этого деньги в бюджет. твое мнение по этому поводу и как бы ты организовал этот бизнес? Маленькую схемку :)

Я в душе либертарианец и анархист, поэтому я только за. Схему я бы не
стал придумывать, посмотрел бы на Голландию, на США (проституция
легальна в штате Невада), Германию, Тайланд - и проанализировал, где
какие опасности есть. Я не такой идиот, чтобы верить в то, что
"свободная рука рынка" решит все проблемы. Это экономические сказки
для идиотов. Но я верю в то, что, чем меньше государственных
ограничений, запрещений и согласований - тем лучше. Я вообще знаю, как
решить проблемы со всеми законами. Принять закон, что если ты
принимаешь один новый закон, то один старый ты должен отменить. Чтобы
не плодить бюрократию.

Давыдова в депутаты!

28. Скажи мне, как микробиолог ракетному инженеру, почему, когда я выпиваю пиво и съедаю чуть позже йогурт - мне "не совсем", так сказать, хорошо?

Потому что водку забыл выпить. Выпей водки дешевой теплой и вопрос
"Почему мне хреново" решиться - от дерьмовой водки. А так это
останется загадкой мироздания. Вообще молочные продукты с алкоголем не
очень дружат. Ты их одновременно не потребляй. Вечером бухло, утром
айран или кефир для опохмела.

Дельный совет. Запишу.

Блок 3. О будущем.

29. Если предложат поехать опять работать в США по специальности микробиолога, согласишься? Что будет при этом с онлайн жизнью?

Нет, не соглашусь. Микробиология была случайным выбором. Слава богу, я
все забыл. Обратного пути нет.

Из чего делаем вывод, что точка невозврата пройдена...

30. Нет ли желания в будущем перебраться из онлайн бизнеса в оффлайн? И на чем бы ты делал деньги сейчас/завтра в оффлайне?

Есть, потому что нехватает социализации. Но оффлайн генерит слишком
много негативных эмоций - ищи офис, ходи туда, сдавай налоговую
отчетность, работники, пенсионный фонд. Мне это нахер не нужно. Когда
найду способ свалить это на кого-то другого, то пойду в оффлайн.

Эх, не живешь ты в Москве. Тут в каждом вагоне метро по 5 объявлений "Зарегистрирую ООО", "Бухгалтерская помощь" и т.д.... Только деньги плати :)

Спасибо, Дмитрию за ответы. Ждем продолжения.

1 комментарий:

rodionov комментирует...

привет
есть тема по мба
стукни плиз
аська 312-623