среда, 19 сентября 2007 г.

В перерывах между лекциями, учавствую во "Вьетнамском эксперементе"

В рамках "вьетнамского эксперемента" Дмитрия Давыдова, направленного на расширение посещаемости блогов его читателей, отсмотрел я предложенные им блоги и выбрал те, которые наиболее меня заинтересовали. Привожу их список:

1. Непопулярные заметки о маркетинге, менеджменте и финансах . Сразу заходим в раздел "Маркетинг". Понравился отзыв о книге "Маркетинг на все 100%". Сам я начал ее читать в электронном варианте, но не дочитал по причине, как мне показалось, уж очень большой саморекламы :)
2. Make it simple. Бывший системный администратор пишет на тему ИТ бизнеса (раздел ИТ-аутсортинг: практика)
3. Бомж-реалист - рассуждает с юморком на темы заработка в сети.
4. Презренный манимейкинг . Это блог о заработке в Интернете. Особенно он заинтересует моего друга - Андрюху (знаю, получаешь на маил рассылку, прочтешь, смотри не пропусти!). Большой плюс, по сравнению с остальными сайтами - есть видеоматериал для начинаюших!



Большая вьетнамская семья, найдите Давыдова :)

Комментариев нет: