Ну что ж, только что вернулся я из нового здания МИРБИСа. Вернулся раньше, чем планировал, по причине свойственной многим переездам - неразберихи. У нашей группы отменилось занятие сегодня и перенеслось пока на не определенный день. Другие группы, похоже, занимались.
Пару слов о новом здании бизнес-школы (ну и института также - МИРБИС предлагает, помимо MBA, также первое и второе Высшее образование). Расположенно действительно между Марксистской и Пролетарской, ко второй немножко ближе. Пешком - около 10 минут. Здание внутри отремонтированно, как положено бизнес-центрам, ресепшен, пропускные турникеты - враг не пройдет. Но один неудобный момент: институт расположен на 7-ом этаже и лифт до него ходит только один! (правда экспресс - сразу на 7-ой). Расположенный рядом второй лифт - едет только до 5-го, но дальше пешком подняться не получится, потому что, как объяснил нам охранник, "там все перекрыто". Удалось уехать только во второй заход. Представляю, что будет, когда все слушатели MBA программ и второго высшего буду подходить к нему примерно в одно и тоже время - около пловины седьмого.....
На 7-ом этаже все чинно - охрана, опять ресепшен МИРБИС, за ним две девушки - в синей форме (до этого форма одежды у них была свободная) с металлическими бейдэжиками, обозначающими имя и должность. Приятно.... Строгий подход к внешнему виду это правильно для бизнес-школы. Ну, а дальше - коридоры и двери. О том, что в классах новая (пока еще) мебель, проекторы, доски и переносное оборудование (ноутбуки) говорить, думаю, не нужно.
Для тех профессионалов, которые составляют окончательное мнение о заведении по состоянию его уборных комнат, мне пока сказать нечего - не успел.
В целом, атмосфера стала более деловой, это радует. Как я уже писал ранее, перезд в новое здание должен благоприятно сказаться на имидже бизнес-школы.
P.S. Нам опять задают приличную домашнюю работу: по фин. менеджменту - 2 кейса + 5 глав из рекомендованного учебника (см. посты ниже) + ознокомится с требованиями к Международным стандартам финансовой отчетности; по HR - 1 кейс (имеется резюме кандидата на работу, описание компании и должностная инструкция, нужно принять решение, брать его на работу или нет). Так что использую освободившееся время для самообразования :)
P.P.S. Помню :) За мной еще окончание поста по HR.
понедельник, 17 сентября 2007 г.
Облом с учебой на сегодня и описание нового облика бизнес-школы
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий